ОБКАТКА МОПЕДА 
  Обкатка - это период эксплуатации технического 
  средства нового или после капитального ремонта до 
  того момента, пока сопряженные поверхности новых 
  деталей не приработаются (притрутся). 
  Процесс обкатки - один из наиболее ответственных 
  периодов в эксплуатации мопеда. От того насколько 
  хорошо мопед обкатан, в значительной мере, зависят его 
  дальнейшие эксплуатационные показатели. Правильно 
  " ~~.. " -Т) Мопеды/мокики СИ 
  обкатанный мопед будет служить долго, и радовать 
  хозяина безотказной работой. 
  Суть процесса обкатки в том, что на первых порах в 
  двигателе происходит осаживание резьбовых 
  соединений, деформирование прокладок, сглаживание 
  шероховатостей (детали притираются друг к другу). 
  Поэтому на период обкатки устанавливаются 
  ограничения на скоростные и силовые показатели эксплуатации 
  мопеда. В это время не допускается ездить по 
  бездорожью, преодолевать подъемы, перевозить грузы. 
  Необходимо постоянно контролировать тепловой режим 
  двигателя, начинать движение только на полностью прогретом 
  двигателе. Период обкатки - 1000 км пробега, но и после 
  этого периода не допускается резко переходить на 
  нагрузочные режимы. 
  Производитель рекомендует следующие режимы 
  обкатки: 

· во время первых 200 км пробега максимальная 

  скорость движения не должна превышать 25-30 км/час 
  (ручка «газа» не должна открываться более чем на 
  1/4); 

  

· во время пробега 200-600 км максимальная 

  скорость движения не должна превышать ЗО^Ю км/час 
  (ручка «газа» не должна открываться более чем на 
  1/4-1/2); 

  

· во время пробега 600-1000 км максимальная ско- 

--------------- page: 21 -----------
  Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание 
  19 
  рость не должна превышать 45-50 км/час (ручка 
  «газа» не должна открываться более чем на 1/2). 
  I Внимание! После пробега 350-500 км необхо- 

  

· димо заменить масло! 

  В целом требования обкатки не сложны. Их можно 
  изложить в виде нескольких правил, соблюдение 
  которых поможет сберечь двигатель и привести его к 
  идеальному техническому состоянию: 

  

· движение на мопеде следует начинать только после 

  прогрева двигателя. У прогретого двигателя 
  цилиндр на ощупь теплый, он устойчиво работает на 
  оборотах холостого хода; 

  

· никогда - ни во время обкатки, ни после нее - не 

  следует допускать резкого увеличения частоты 
  вращения коленчатого вала двигателя во время 
  прогрева двигателя (при прогреве поршень нагревается 
  гораздо быстрее цилиндра и может расшириться 
  настолько, что его просто заклинит!); 

  

· до пробега 700-1000 км старайтесь не допускать 

  перегрузок двигателя: выбирайте дороги с твердым 
  покрытием, не возите груз и пассажиров, следите за 
  скоростью движения. 
  При правильной обкатке двигатель заметно 
  прибавляет в мощности, его работа становится более плавной и 
  надежной, моторесурс увеличивается.

 

внимание оставлять отзывы возможно только на главной странице

Конструктор сайтов - uCoz