ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОПЕДА 
  В процессе эксплуатации мопеда происходит 
  ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания 
  трущихся поверхностей деталей, нарушения 
  регулировочных параметров, старения резинотехнических 
  изделий и других явлений. Для предупреждения 
  неисправностей и повышения срока службы мопеда существует 
  система планово-предупредительного технического 
  обслуживания, которая включает в себя смазку, проверку, 
  регулировку узлов и замену деталей через определенный 
  срок (пробег). Периодичность технического 
  обслуживания и перечень работ приведены в таблице 1.2. 
  t Внимание! Интервалы технического обслу- 

· живания, приведенные в таблице, 

  соответствуют минимально допустимой частоте 
  проведения обслуживания, рекомендованной 
  заводом-изготовителем! При использовании 
  мопеда в тяжелых условиях (высокая 
  запыленность, высокая температура 
  окружающего воздуха,) интервалы технического 
  обслуживания нужно сократить!

 

 

Одометр (км)

300

800

1500

3000

5000

7000

Примечание

Топливная система

  

п

п

п

п

 

Работа дросселя

 

п

п

п

п

п

 

Карбюратор на хол. ходу

 

п

п

п

п

п

 

Элемент возд. фильтра

 

о

о

з

Замена через 4000 км

Свеча зажигания

  

п

п

п

з

 
        

Вентиляция картера

  

п

п

п

п

 

Сетка маслян. фильтра

  

о

о

о

о

о/год

Моторное масло

з

з

з

з

з

з

 

Цепь привода

Смазывать каждые 500 км. Замена раз в 4 года

передний и задний тормоз

 

п

п

п

п

п

 

Износ тормозн. накладки

 

п

п

п

п

п

 

Стоп-сигнал

 

п

п

п

п

п

 

передний и задний свет

 

п

п

п

п

п

1 месяц

подсветка

  

п

п

п

п

 

Опора рулевой колонки

 

п

п

п

п

п

 

Гайки, болты

п

п

п

п

п

п

1 месяц

Люфт колесных подшипников

  

п

п

п

п

3 месяца

подшипник рулевой колонки

  

п

п

п

п

6 месяцев

       Приведены следующие табличные значения - П: проверить, промыть, отрегулировать или заменить. О: очистить. 3: заменить. Р: регулировать.

       Превышение пробега между ТО составляет +10% от номинальной величины (установленного межсервисного пробега).

       В период обкатки возможен сильный нагрев двигателя, высокий расход топлива, темный нагар на запальной свече и, в последствии, выход из строя свечи зажигания. Но это не повод для паники и не стоит сразу регулировать карбюратор, пытаться настроить зажигание (данные типы двигателей снабжены нерегулируемым электронным зажиганием с автоматической подстройкой опережения искры).

       Обратитесь в сервисный центр в вашем городе для прохождения ТО. Используйте оригинальные запчасти и расходные материалы, используйте только качественный бензин.



внимание оставлять отзывы возможно только на главной странице

Конструктор сайтов - uCoz