Как правильно обслужить воздушный 
  фильтр 
  На китайских четырехтактниках применяется 
  фильтрующий элемент «влажного» типа. Это значит, что 
  фильтрующий элемент пропитан маслом, которое 
  задерживает мелкие пылинки, содержащиеся в фильтруемом 
  воздухе. Сам фильтрующий элемент изготовлен из мас- 
  лобензостойкого поролона, а точнее из двух слоев. 
  Внешний слой - с ячейками более крупного 
  размера, задерживает крупные частицы, внутренний слой 
  имеет более мелкие ячейки и позволяет задерживать 
  мелкую пыль. Со временем фильтрующий элемент 
  засоряется, в нем оседает много пыли. Поэтому 
  снижается его пропускная способность, то есть в 
  карбюратор попадает меньше воздуха, тем самым нарушаются 
  его настройки. Поэтому необходимо производить 
  замену или чистку фильтрующего элемента воздушного 
  фильтра. 
  Производитель рекомендует заменять фильтрующий 
  элемент каждые 5000 км, а очистку производить после 
  каждых 1000 км пробега. Естественно, если мопед 
  эксплуатируется в пыльной местности (а у нас местность 
  вся пыльная), то производить замену (чистку) нужно 
  чаще. Но что делать, если невозможно приобрести 
  новый фильтр? Ответ один - очистить старый и обработать 
  его маслом. 
  ".... ~ .. " ... ) Мопеды/мокикиП1 
  Разборка воздушного фильтра 
  Порядок работ по разборке фильтра и очистке 
  фильтрующего элемента следующий (рис. 1.15): 

· очистить от грязи и разобрать корпус воздушного 

  фильтра (для этого нужно открутить крестовой 
  отверткой 2 самореза); 

  

· снять крышку (никаких защелок на ней нет, 

  поэтому снимается она легко); 

  

· осмотреть фильтрующий элемент (если заметны 

  повреждения (неплотное прилегания к краям 
  корпуса фильтра, разрывы, сквозные отверстия), то 
  фильтрующий элемент подлежит замене); 

  

· осторожно, чтобы не повредить, достать поролон; 

  

· промыть и пропитать поролон (как это сделать, 

  написано ниже); 

  

· изнутри протереть корпус фильтра тряпкой, 

  смоченной бензином, а затем насухо вытереть 
  хлопчатобумажной тканью (протирать нужно аккуратно, 
  чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут 
  попасть в карбюратор и забить его каналы или 
  жиклеры); 

  

· стороной с более крупными порами наружу, 

  установить фильтрующий элемент в корпус фильтра 
  (устанавливать нужно аккуратно, чтобы не порвать 
  поролон); 

  

· установить на место собранный корпус.

 

внимание оставлять отзывы возможно только на главной странице

Конструктор сайтов - uCoz